Здравствуйте!

Если вам необходимо приобрести рельсы, шпалы и другие материалы ВСП, а так же гайки, болты, шурупы и другой крепеж, то вы попали по адресу.

Приобретая продукцию у нас, Вы получаете отличный сервис, быструю поставку, а так же возможность выбора удобной для Вас формы доставки товара: будь то автотранспорт, авиатранспорт или железная дорога!

Наша компания изготавливает изделия из Рельс Р-50, марки ЖД6, для перекатки трансформаторов и шунтирующих реакторов. Общий вид изделия представлен на рисунке:

 

Изделия для транспортировки трансформаторов (рис. 1)

Изделия для транспортировки трансформаторов (рис. 1)

Сооружение рельсового пути и перекатку трансформаторов, следует производить строго в соответствии с технологическими картами, разработанными институтом Оргэнергострой для каждого типа трансформаторов. Применение работы не предусматривается в районах вечной мерзлоты и на площадках, подверженных оползням и корстам.

 

Изделия для транспортировки трансформаторов (рис. 2)

Изделия для транспортировки трансформаторов (рис. 2)

Изделия для транспортировки трансформаторов (рис. 3)

Изделия для транспортировки трансформаторов (рис. 3)

Далее приводятся некоторые справочные данные, которые необходимо учитывать при прокладке путей.

Продольный путь, в зависимости от расчетной нагрузки и грунтовых условий может выполняться:
— на деревянных шпалах, по ГОСТ 78-89;
— на железобетонных шпалах ШТ-27 по серии 3.407.1-157 вып. 1;
— на железобетонных плитах НСП 35.15 и ПФ 35.15 по серии 3.407.1-157 вып. 1.

Последний вариант рекомендуется для слабых грунтов при необходимости ограничения деформаций основания пути и для трансформаторов АТДЦТН – 200000/350/11064У1, АТДЦТН – 250 000/330/150 и АТДЦТН – 400 000/330/150.

При наличии возможностей строительной организаций, совмещенный с автодорогой путь может выполняться с покрытием из асфальтобетона по щебеночному основанию.

Поперечный путь по конструктивным соображениям выполняется из железнодорожных плит НСП 35.15 по серии 3.407.1-157 вып. 1

Рельсовые глухие пересечения выполняются также на железобетонных плитах НСП 35.15

Продольный путь представляет собой рельсовую колею для железных дорог шириной 1524мм.

Ширина колеи поперечных путей принята по заводским чертежам Запорожского и Московского трансформаторных заводов и имеет значения: 1524, 2000, 2500 и 3000мм.

Рельсы продольного и поперечного путей выполняются, как правило, в одном уровне и в местах пересечения имеют разрыв на величину поворотного элемента.

В исключительных случаях по условиям вертикальной планировки допускается продольный путь принимать с уклоном не более 1% при условии согласования с заводом изготовителем трансформатора.

Стыки рельсов не допускается выполнять на участках между зазорами железобетонных плит.

 

Изделия для транспортировки трансформаторов (рис. 5)

Изделия для транспортировки трансформаторов (рис. 5)

Пути выполняются из рельсов Р-50 при расчетном шаге укладки шпал 50см (2000 шт. на 1 км) и 55 см (1840 шт. на 1 км)

Закрепление рельсов на железобетонных шпалах и плитах принято нераздельное болтовое с зажимными лапками.

При применении деревянных шпал для некоторых типов трансформаторов могут применяться раздельное клемно-шурупное крепление типа хч или же костыльное.

Раскладка плит на каждом из пяти типов пересечений, предусматриваться из условия обеспечения ширины колеи поперечного пути и возможности передачи усилия от домкратов на основание. При этом минимальное допустимое расстояние от оси домкратов до края плит не менее 30-ти сантиметров.

Установка домкратов на инвентарные опорные распределительные площадки осуществляется специализированными монтажными организациями, осуществляющие подъем трансформатора для поворота кареток в соответствии с технологическими картами разработанными институтом Оргэнергострой для каждого типа трансформаторов.

Шпалы и плиты укладываются на балласт, состоящий из слоя щебня и подстилающего гравийно-песчаного слоя. Щебеночный балласт принят по ГОСТ 7392-65, гравийно-песчаный балласт принят по ГОСТ 7394-65.

Выпуск воды из дренажных труб осуществляется через смотровые колодцы канализационных сетей в ливневую канализацию или на рельеф.

Для возможности перекатки трансформаторов по продольному пути необходимо предусматривать стационарные анкера для закрепления полиспастов.

Анкера располагаются по двум сторонам продольного пути с шагом не более 30м.

Для перекатки трансформаторов по поперечным путям анкерные устройства рекомендуется располагать по оси путей на расстоянии не менее 10-ти метров от продольной оси установки трансформаторов.

Конструкция анкеров принимается в зависимости от действующего усилия и несущей способности анкера по серии 3.407.1-148 вып. 1 и по соответствующим типовым проектам для каждого типа трансформаторов.

Песчаная подушка и щебеночный балласт укладывается послойно, толщина слоя 10-12 см с укаткой моторными катками, и при необходимости, уплотнением в отдельных местах пневмотрамбовками.

После окончания строительства железнодорожные пути обкатываются за пять-шесть раз постепенно нарастающей нагрузкой, доводимой до проектной.

 

Изделия для транспортировки трансформаторов (рис. 4)

Изделия для транспортировки трансформаторов (рис. 4)

Приобретая продукцию у нас, Вы получаете отличный сервис, быструю доставку, а так же возможность выбора удобной для Вас формы доставки товара: будь то автотранспорт, авиатранспорт или железная дорога!

Позвоните нам и наши сотрудники ответят на все интересующие вас вопросы, помогут провести сделку надежно, быстро и качественно!

Телефон:

Обращайтесь, будем рады Вам помочь!