Добрый день!

Если вам необходимо приобрести рельсы, шпалы и весь необходимый крепеж, то вы попали по адресу.

Консультации бесплатные! По всем вопросам звоните !

Шпалы железобетонные — это опора для рельс. Они укладываются на балластный слой ВСП и сохраняют стационарность взаиморасположения рельсовых нитей. Шпалы воспринимают давление непосредственно воспринимаемое рельсами или промежуточными креплениями и передают его на подшпальное основание.

Шпалы изготавливаются из нескольких материалов:
• Дерево
• Железобетон
• Сталь
• Полимерные материалы

Железобетонные шпалы — это железобетонная балка переменного сечения. Такие балки изготавливаются с предварительно натянутой арматурой. Такая шпала имеет подготовленные площадки для укладки рельс, и болтовые отверстия для рельсошпального скрепления

 

Шпала железобетонная

Шпала железобетонная

Большим преимуществом железобетонных шпал является то, что у них практически не существует ограничения в сроке службы.

Такие шпалы должны отвечать всем выдвигаемым требованиям изложенным в ГОСТ 10629-88 (введен с 01.01.1990 г.) и ТУ 5864-019-11337151-95.

 

Чертеж шпалы железобетонной

Чертеж шпалы железобетонной

Согласно ГОСТ 10629-88 Шпалы в зависимости от типа рельсового скрепления подразделяют на:
1. Ш1 — для раздельного клеммно — болтового рельсового скрепления (типа КБ) с болтовым креплением подкладки к шпале;
2. Ш2 — для нераздельного клеммно — болтового рельсового скрепления (типа БПУ) с болтовым прикреплением подкладки или рельса к шпале;

По данному ГОСТу выпускается два варианта шпал Ш-1 с разными углами наклона упорных кромок подрельсовых площадок в шпалах величиной 55о (Ш-1-1) и 72о (Ш-1-2).

В зависимости от трещиностойкости, точности геометрических параметров и качества бетонных поверхностей шпалы подразделяют на два сорта: первый и второй.

Шпалы второго сорта используются для укладки на малодеятельных, станционных и подъездных путях и поставляются только с согласия потребителя.

Железобетонные шпалы различают по типам:

Шпалы Ш 1-1 (угол наклона упорных кромок подрельсовых площадок в шпалах 55?). Применяется для раздельного клеммно — болтового скрепления КБ с болтовым прикреплением подкладки к шпале

Шпалы Ш 1-2 (угол наклона упорных кромок подрельсовых площадок в шпалах 72?). Применяется для раздельного клеммно — болтового скрепления КБ с болтовым прикреплением подкладки к шпале

Шпалы Ш 2-1. Применяется для нераздельного клеммно — болтового рельсового скрепления БПУ с болтовым прикреплением подкладки или рельса к шпале

Шпалы Ш 3. Применяется для нераздельного клеммно-болтового скрепления ЖБР65 с болтовым прикреплением рельса к шпале

Шпалы ШС-АРС. Применяется для анкерного рельсового скрепления

Согласно нормативного документа шпалы следует транспортировать и хранить в штабелях горизонтальными рядами в рабочем положении (подошвой вниз). Высота штабеля должна быть не более 16 рядов.

Подкладки под шпалы и прокладки между ними в штабеле следует располагать в углублениях подрельсовых площадок шпал. Толщина деревянных подкладок и прокладок должна быть не менее 50 мм. Допускается по согласованию изготовителя с потребителем применять деревянные прокладки сечением не менее 40х40 мм при расположении их на расстоянии 30 — 40 мм от упорных кромок углублений в подрельсовых площадках шпал.

Шпалы транспортируют в полувагонах или автомобилях. Транспортирование шпал разных марок и сортов в одном полувагоне или автомобиле не допускается.

Мы реализуем железобетонные шпалы со всеми необходимыми документами: паспорта, сертификаты и заключения.

Звоните нам! Наши сотрудники ответят на все интересующие вас вопросы, помогут разобраться во всех нюансах касающихся процесса закупки товара и его доставки.

Телефон:

Обращайтесь, будем рады Вам помочь!