Башмак железнодорожный искробезопасный БИ-2
Здравствуйте!
Если вам необходимо приобрести рельсы, шпалы и другие материалы ВСП, а так же гайки, болты, шурупы и другой крепеж, то вы попали по адресу.
Приобретая продукцию у нас, Вы получаете отличный сервис, быструю поставку, а так же возможность выбора удобной для Вас формы доставки товара: будь то автотранспорт, авиатранспорт или железная дорога!
К отдельным категориям железнодорожного оборудования относятся железнодорожные башмаки – тормозные горочные, накаточные, сбрасывающие. Их предназначение – предотвращение самопроизвольного движения вагона (группы вагонов), подъем на рельсы сошедшего состава, предотвращение аварийных ситуаций вследствие выхода состава путей, на которых он установлен.
Основные виды железнодорожных башмаков представлены в таблице:
Наименование башмака | Маркировка | Теоретический вес, кг | Габаритные размеры, мм | Основное предназначение |
Башмак тормозной горочный (стальной) | 8739.00СБ | 7,50 | 505х145х100 | Предотвращение самопроизволь-ного движения железнодорожного транспортного средства (вагонов, состава) |
Башмак тормозной искробезопасный (стальной, с латунным напылением) | БИ-2 | 7,00 | 505х150х96 | Предотвращение самопроизвольного движения железнодорожного транспортного средства (вагонов, состава) на объектах с повышенном требованием к пожаробезопасности |
Башмак тормозной искробезопасный(алюминиевый, с подшитым листом латуни) | БК-1А | 6,00 | 495х145х94 | — |
Башмак тормозной искробезопасный(с латунной подошвой и алюминиевой пяткой) | БК-1ЛА | 5,00 | 495х145х94 | Предотвращение самопроизвольного движения железнодорожного транспортного средства (вагонов, состава) на объектах с повышенным требованием к пожаробезопасности |
Башмак тормозной искробезопасный(литой, латунный) | БК-1Л | 8,60 | 490х150х95 | — |
Башмак накаточный (стальной) | «Лягушка» | 213 | 1015х710х230 | Подъем (зкатываение) на рельсы сошедшего вагона или подвижного состава |
Башмак накаточный (стальной, литой) | «Горбуша» | 125 | 830х292х205 830х241х205 |
— |
Колесосбрасывающий башмак | КСБ-Р | 57(54) | 680х210х650 | Принудительный сброс с рельсов подвижного состава |
Башмак железнодорожный искробезопасный используют для предотвращения самопроизвольного движения транспортного средства на объектах, где предъявляются повышенные требования по пожарной безопасности. Подставляется под колесную пару для предотвращения самопроизвольного движения.
Башмак латунный БИ-2 имеет стальную конструкцию с наплавлением сверху цветного металла и состоит из:
- – подошвы,
- – пятки,
- – заклепки.
Цветной металл хорошо переносит статические нагрузки, но плохо – ударные нагрузки, поэтому запрещается бросать. Ударять металлическими предметами, забивать под колесную пару кувалдой и т.п.
На башмаке выбивается пятизначный номер. Первые три цифры обозначают порядковый номер башмака, следующие две обозначают год выпуска башмака.
Технические характеристики Башмака БИ-2 | |
---|---|
Вес изделия, грамм не более: | 7000 (± 3 %) |
Длина, мм не более: | 504±4 |
Ширина, мм не более: | 96±4 |
Высота, мм не более: | 150±4 |
Чертеж башмака латунного, искробезопасного
Башмак железнодорожный искробезопасный, не подлежит обязательной сертификации. Соответствует ТУ 3187-002-24016000-2006 и признан годным к эксплуатации.
Приобретая продукцию у нас, Вы получаете отличный сервис, быструю доставку, а так же возможность выбора удобной для Вас формы доставки товара: будь то автотранспорт, авиатранспорт или железная дорога!
Позвоните нам и наши сотрудники ответят на все интересующие вас вопросы, помогут провести сделку надежно, быстро и качественно!
Телефон:
Обращайтесь, будем рады Вам помочь!