Рельсы Р65
Добрый день!
Если вам необходимо приобрести рельсы, шпалы и весь необходимый крепеж, то вы попали по адресу.
Консультации бесплатные! По всем вопросам звоните !
Рельсы 65 — это верхние элементы железнодорожного пути, которые принимают на себя непосредственное давление колес железнодорожного транспорта. Скрепляясь между собой опорами, на которые они уложены, рельсы образуют рельсовую колею.
Требования к качеству и технические характеристики на рельсы прописаны в последнем нормативном документе ГОСТ Р51685-2000, согласно которого, на данный момент, выпускается 3 вида рельс Р50, Р65, Р65к.
ГОСТ Р 51685-2000 регулирует нормы и стандарты, касающиеся железнодорожных рельс, предназначенных для устройства звеньевых и безстыковых железных дорог широкой колеи. В соответствии с данным нормативным документом, рельсы подразделяются:
- на типы:
Р50,
Р65,
Р65К (для наружных нитей кривых участков пути),
- на категории качества
В — рельсы термоупрочненные высшего качества,
T1, T2 — рельсы термоупрочненные,
Н — рельсы нетермоупрочненные;
- по способу выплавки стали:
М — из мартеновской стали,
К — из конвертерной стали,
Э — из электростали;
- по наличию болтовых отверстий:
с отверстиями на обоих концах,
без отверстий;
- по способу противофлокенной обработки:
из вакуумированной стали,
прошедшие контролируемое охлаждение,
прошедшие изотермическую выдержку
- по виду исходных заготовок:
из слитков,
из непрерывно-литых заготовок (НЛЗ).
Рельсы Р65 — это рельсы широкой колеи, которые служат для устройства звеньевого и без стыкового пути железных дорог и для производства стрелочных переводов. Применяются рельсы такого типа для железнодорожных путей с грузонапряженностью от 25 до 75 млн.т.км /км в год. Вес одного погонного метра такого рельса составляет 64,88 кг.
Рельсы Р65к являются разновидностями рельсов типа Р65. Специальный рельс Р65к введен ГОСТом для устройства в наружных частях рельсовых нитей кривых участков пути.
Согласно ГОСТ Р 51685-2000 к рельсам типа Р65 выдвигается ряд требований:
- Стрела прогиба рельсов в горизонтальной и вертикальной плоскостях при равномерной кривизне по всей длине не должна превышать:
1/2500 длины рельса категории В;
1/2200 длины рельса категорий T1, T2 и Н.
- Отклонения рельсов от прямолинейности по поверхности катания головки в вертикальной плоскости и по боковой грани головки в горизонтальной плоскости на базовой длине 1,5 м при измерении по хорде не должны соответственно превышать, мм:
0,3 и 0,5 — для рельса категории В;
0,6 и 0,8 — для рельса категорий T1, T2 и Н.
- Скручивание рельсов не должно превышать:
1/25000 длины рельса категории В;
1/10000 длины рельса категорий T1, T2 и Н.
- Рельсы изготовляют из спокойной стали мартеновского, конверторного или электропечного производства.
- В рельсах не допускаются расслоения (остатки усадочной раковины и подусадочной рыхлости), внутренние трещины, пятнистая ликвация, темные и светлые корочки, инородные металлические и шлаковые включения. Место расположения, размер и характер других дефектов макроструктуры должны соответствовать нормам, установленным шкалами макроструктуры рельсов, согласованным с потребителем.
- В термоупрочненных рельсах не допускаются внутренние дефекты, выявляемые при ультразвуковом контроле, превышающие размеры, эквивалентные согласованным с МПС РФ.
- Поверхность рельса должна быть без раскатанных загрязнений, трещин, рванин, скворечников, плен, закатов, раковин от окалины, рябизны, подрезов и вмятин, поперечных рисок и царапин.
- Поверхность торцов рельсов должна быть без рванин, следов усадки в виде расслоений и трещин. Заусенцы и наплывы металла на кромках торцов должны быть удалены.
- Допускается на кромках торцов рельсов снимать фаски шириной, мм:
до 3 — по контуру головки и шейки;
до 5 — по контуру подошвы.
- На термоупрочненных рельсах с болтовыми отверстиями снятие фаски по верхней и нижним кромкам головки на торцах рельсов обязательно.
- Поверхность болтовых отверстий должна быть без рванин, задиров, винтовых следов от сверления и следов усадки в виде расслоений и трещин.
По желанию клиента рельсы Р65 могут быть модифицированы на стадии производства. Они могут не содержать отверстий в шейке, а так же проходить процесс закалки поверхности катания головки рельс на одном или обоих окончаниях. Также, по желанию клиента, возможно изменить размещение, диаметр отверстий и общее число их на концах рельсов.
Мы реализуем рельсы Р-65 любого качества: новые, с резерва и б/у. При покупке товара Вы получите все необходимые документы: паспорта, сертификаты и заключения.
Звоните нам! Наши сотрудники помогут Вам купить рельсы Р-65, ответят на все интересующие Вас вопросы и помогут разобраться во всех нюансах, касающихся процесса закупки товара и его доставки.
Телефон:
Обращайтесь, будем рады Вам помочь!