Шпалы деревянные пропитанные
Добрый день!
Если вам необходимо приобрести рельсы, шпалы и весь необходимый крепеж, то вы попали по адресу.
Приобретая продукцию у нас, Вы получаете отличный сервис, быструю доставку, а так же возможность выбора удобной для Вас формы доставки товара: будь то автотранспорт, авиатранспорт или железная дорога!
Обратившись в нашу компанию, Вы поймете, что мы ценим каждого потенциального клиента, и к каждому из них, мы стараемся найти индивидуальный подход. Приобретайте продукцию у нас и мы сделаем все, чтобы Вы остались довольны!
Шпалы — это опора для рельс. Они укладываются на балластный слой ВСП и сохраняют стационарность взаиморасположения рельсовых нитей. Шпалы воспринимают давление непосредственно воспринимаемое рельсами или промежуточными креплениями и передают его на подшпальное основание.
Шпалы изготавливаются из нескольких материалов:
• Дерево
• Железобетон
• Сталь
• Полимерные материалы
Деревянные шпалы обладают многими достоинствами: упругость, лёгкость обработки, высокие диэлектрические свойства, хорошее сцепление со щебёночным балластом, малая чувствительность к колебаниям температуры. Важнейшим свойством является возможность уширения рельсовой колеи в кривых радиусом менее 350 м.
ГОСТ 78-2004 «Шпалы деревянные для железных дорог широкой колеи. Требования к размерам и качеству шпал».
Именно в этом стандарте описываются все требования, характеристики к деревянным шпалам. Вот некоторые из них:
• Шпалы должны изготовляться из древесины сосны, кедра, ели и пихты
• В зависимости от назначения шпалы должны изготовляться трех типов:
I — для главных путей;
II — для станционных и подъездных путей;
III — для малодеятельных подъездных путей промышленных предприятий.
• По форме поперечного сечения шпалы подразделяются на три вида:
Обрезные — пропилены четыре стороны (чертеж №1);
полуобрезные — пропилены три стороны (чертеж №2);
необрезные — пропилены две противоположные стороны, две другие могут быть пропилены частично (чертеж №3).
• В зависимости от типов размеров шпалы разделяю на типы:
Тип I
Тип II
Тип III
• Шпалы, до укладывания их в путь, должны быть пропитаны маслянистыми защитными средствами
Пропитка шпал осуществляется каменноугольными маслами, креозотом, либо антисептиками ЖТК для пропитки железнодорожных шпал. В настоящее время в России пропитка осуществляется методом «вакуум -давление — вакуум», этот метод нормирован ГОСТ.
Для пропитки шпал производители используют комплекс оборудования: автоклавы, сушильные камеры, котлы — парообразователи и пр.
Пропитка древесины методом «вакуум — давление — вакуум» обеспечивает наиболее глубокое проникновение защитного средства и применяется для пропитки древесины, эксплуатируемых в тяжёлых условиях: шпал, опор ЛЭП связи, свай, мостов и др. Древесина должна быть сухой или подсушенной непосредственно перед пропиткой в том же автоклаве.
• Транспортирование шпал производится всеми видами транспорта в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на соответствующем виде транспорта. Размеры пакетов — по ГОСТ 16369.
• Хранение шпал должно производиться в соответствии с ГОСТ 9014.0 и требованиями к пропитке древесины на шпалопропиточных заводах.
Мы реализуем деревянные шпалы со всеми необходимыми документами: паспорта, сертификаты и заключения.
Звоните нам! Наши сотрудники ответят на все интересующие вас вопросы, помогут разобраться во всех нюансах касающихся процесса закупки товара и его доставки.
Телефон:
Обращайтесь, будем рады Вам помочь!