Изделия для транспортировки трансформаторов и шунтирующих реакторов из рельс Р50 марки ЖД 6
Здравствуйте!
Если вам необходимо приобрести рельсы, шпалы и другие материалы ВСП, а так же гайки, болты, шурупы и другой крепеж, то вы попали по адресу.
Приобретая продукцию у нас, Вы получаете отличный сервис, быструю поставку, а так же возможность выбора удобной для Вас формы доставки товара: будь то автотранспорт, авиатранспорт или железная дорога!
Наша компания изготавливает изделия из Рельс Р-50, марки ЖД6, для перекатки трансформаторов и шунтирующих реакторов. Общий вид изделия представлен на рисунке:
Сооружение рельсового пути и перекатку трансформаторов, следует производить строго в соответствии с технологическими картами, разработанными институтом Оргэнергострой для каждого типа трансформаторов. Применение работы не предусматривается в районах вечной мерзлоты и на площадках, подверженных оползням и корстам.
Далее приводятся некоторые справочные данные, которые необходимо учитывать при прокладке путей.
Продольный путь, в зависимости от расчетной нагрузки и грунтовых условий может выполняться:
— на деревянных шпалах, по ГОСТ 78-89;
— на железобетонных шпалах ШТ-27 по серии 3.407.1-157 вып. 1;
— на железобетонных плитах НСП 35.15 и ПФ 35.15 по серии 3.407.1-157 вып. 1.
Последний вариант рекомендуется для слабых грунтов при необходимости ограничения деформаций основания пути и для трансформаторов АТДЦТН – 200000/350/11064У1, АТДЦТН – 250 000/330/150 и АТДЦТН – 400 000/330/150.
При наличии возможностей строительной организаций, совмещенный с автодорогой путь может выполняться с покрытием из асфальтобетона по щебеночному основанию.
Поперечный путь по конструктивным соображениям выполняется из железнодорожных плит НСП 35.15 по серии 3.407.1-157 вып. 1
Рельсовые глухие пересечения выполняются также на железобетонных плитах НСП 35.15
Продольный путь представляет собой рельсовую колею для железных дорог шириной 1524мм.
Ширина колеи поперечных путей принята по заводским чертежам Запорожского и Московского трансформаторных заводов и имеет значения: 1524, 2000, 2500 и 3000мм.
Рельсы продольного и поперечного путей выполняются, как правило, в одном уровне и в местах пересечения имеют разрыв на величину поворотного элемента.
В исключительных случаях по условиям вертикальной планировки допускается продольный путь принимать с уклоном не более 1% при условии согласования с заводом изготовителем трансформатора.
Стыки рельсов не допускается выполнять на участках между зазорами железобетонных плит.
Пути выполняются из рельсов Р-50 при расчетном шаге укладки шпал 50см (2000 шт. на 1 км) и 55 см (1840 шт. на 1 км)
Закрепление рельсов на железобетонных шпалах и плитах принято нераздельное болтовое с зажимными лапками.
При применении деревянных шпал для некоторых типов трансформаторов могут применяться раздельное клемно-шурупное крепление типа хч или же костыльное.
Раскладка плит на каждом из пяти типов пересечений, предусматриваться из условия обеспечения ширины колеи поперечного пути и возможности передачи усилия от домкратов на основание. При этом минимальное допустимое расстояние от оси домкратов до края плит не менее 30-ти сантиметров.
Установка домкратов на инвентарные опорные распределительные площадки осуществляется специализированными монтажными организациями, осуществляющие подъем трансформатора для поворота кареток в соответствии с технологическими картами разработанными институтом Оргэнергострой для каждого типа трансформаторов.
Шпалы и плиты укладываются на балласт, состоящий из слоя щебня и подстилающего гравийно-песчаного слоя. Щебеночный балласт принят по ГОСТ 7392-65, гравийно-песчаный балласт принят по ГОСТ 7394-65.
Выпуск воды из дренажных труб осуществляется через смотровые колодцы канализационных сетей в ливневую канализацию или на рельеф.
Для возможности перекатки трансформаторов по продольному пути необходимо предусматривать стационарные анкера для закрепления полиспастов.
Анкера располагаются по двум сторонам продольного пути с шагом не более 30м.
Для перекатки трансформаторов по поперечным путям анкерные устройства рекомендуется располагать по оси путей на расстоянии не менее 10-ти метров от продольной оси установки трансформаторов.
Конструкция анкеров принимается в зависимости от действующего усилия и несущей способности анкера по серии 3.407.1-148 вып. 1 и по соответствующим типовым проектам для каждого типа трансформаторов.
Песчаная подушка и щебеночный балласт укладывается послойно, толщина слоя 10-12 см с укаткой моторными катками, и при необходимости, уплотнением в отдельных местах пневмотрамбовками.
После окончания строительства железнодорожные пути обкатываются за пять-шесть раз постепенно нарастающей нагрузкой, доводимой до проектной.
Приобретая продукцию у нас, Вы получаете отличный сервис, быструю доставку, а так же возможность выбора удобной для Вас формы доставки товара: будь то автотранспорт, авиатранспорт или железная дорога!
Позвоните нам и наши сотрудники ответят на все интересующие вас вопросы, помогут провести сделку надежно, быстро и качественно!
Телефон:
Обращайтесь, будем рады Вам помочь!