Болты, гайки, шайбы
Добрый день!
Если вам необходимо приобрести рельсы, шпалы и весь необходимый крепеж, то вы попали по адресу.
Почему выгодно работать именно с нами?
1. Цены заводов производителей — прямые поставки от крупных проверенных производителей. Гибкая система цен и скидок. Большой ассортимент продукции в наличии на складе.
2.Большой опыт – Мы работаем на рынке ж.д. продукции 7 лет и продолжаем успешно работать и развиваться — это характеризует нас как надежную компанию.
3.Хорошая репутация – многие крупные предприятия России работают с нашей компанией. Реальные отзывы на сайте.
4.Контроль качества продукции — осуществляем полный контроль качества продукции в соответствии с ГОСТ на всех этапах продажи.
5.Соблюдение сроков поставок — оперативная доставка «до ворот» заказчика в любой регион России. Доставку осуществляем: вагонами, контейнерами, автотранспортом, грузобогажом.
6.Сертифицированные сотрудники – квалифицированные специалисты прошедшие обучение и имеющие опыт работы в области продажи ж.д. изделий.
7.Изготовление ж.д. изделий по Вашим чертежам – вникаем в нужды каждого заказчика, предлагаем широкий выбор проверенных решений.
Консультации бесплатные! По всем вопросам звоните !
Но, не забудьте, что из одних рельс и шпал вы железную дорогу не построите. Ведь необходимо прочно скрепить все элементы железнодорожного пути между собой. Для этого вам понадобится приобрести крепеж:
- Болт клеммный в сборе М 22 х 75, используется в креплении с КБ65, КБ50 и клеммой промежуточной ПК
- Болт закладной в сборе М 22 х 175, используется в креплении с КБ50 и КБ65
В ГОСТе 16017-79 описываются требования и характеристики этих двух крепежей:
1. Масса одного болта М22 х 75 равна 0,345 кг, болта М22 Х 175 – 0,635 кг
2. Шаг резьбы обоих болтов крупный
3. Болты идут в комплекте с гайками М22
- Болт стыковой с гайкой и шайбой в сборе, размерами:
М 27 х 160, используется для скрепления накладок Р65
М 24 х 150, используется для рельсов типа Р50
М 22 х 135 используется для рельсов типа Р43 и Р38
Требования к этим крепежам и их технические характеристики описаны в нормативе ГОСТ 11530-93:
1. Болты комплектуются гайками
2. На головке каждого болта должна быть нанесена маркировка, содержащая товарный знак или условное обозначение предприятия-изготовителя.
3. Вес 1 болта
- Втулка, изолирующая КБ, применяется в рельсовых скреплениях типа КБ.
Изготавливается согласно с техническими условиями ТУ-3185-024-55239716-2006 «Втулки изолирующие полимерные для рельсовых скреплений железнодорожного пути». Вес одной втулки составляет 0,04 кг.
- Шуруп путевой М 24 х 170, применяется в конструкциях рельсовых скреплений соединений и пересечений железнодорожного пути для скрепления рельса с деревянной шпалой.
Требования и технические характеристики этого вида крепежа прописаны в ГОСТ 809-71:
-
-
- По согласованию между потребителем и изготовителем допускается изготовление шурупов с измененным размером длины в пределах от 140 до 200 мм.
- Масса шурупа равна 0,560 кг (справочная).
- По требованию потребителя шурупы должны быть подвергнуты испытанию на изгиб в холодном состоянии и выдерживать загиб на угол 45° (внешний) без признаков надрывов и трещин.
-
- Клемма промежуточная ПК, которая входит в комплект узла раздельного промежуточного скрепления КБ65.
Регламентируется ГОСТом 22343-90.
- Марка стали — 40С.
- Масса — 0,625 кг.
Цена на крепеж является среднерыночной по России, а иногда и ниже, в зависимости от объема заказываемой продукции.
Позвоните нам и наши сотрудники ответят на все интересующие вас вопросы, помогут разобраться во всех нюансах касающихся процесса закупки товара и его доставки.
Телефон:
Обращайтесь, будем рады Вам помочь!